Бывают ли хорошие шины после наварки?

В современных реалиях покупка новой резины становится затруднительной для многих граждан РФ. Если владельцы легковых автомобилей при бережном использовании могут отъездить несколько сезонов на одном комплекте, то с грузовыми и коммерческими автомобилями все гораздо сложнее. Износ покрышки при частой езде, еще и при тяжелых условиях эксплуатации и неидеального дорожного покрытия, слишком велик. Покупка новой резины не всегда по карману владельцам автопарков и грузовых машин. Люди все чаще стали задаваться вопросом о восстановлении протектора на имеющихся покрышках.

Качество и надежность шин после восстановления

Хорошие шины после наварки действительно существуют. Для восстановления резины применяется два основных метода: холодный и горячий. Оба они имеют место, но горячий способ уже устарел и редко используется специалистами по реконструкции протектора. Несмотря на то, что на рынке предлагается бюджетная новая резина, восстановление пользуется спросом у многих автовладельцев. Это обусловлено использованием жесткого б/у каркаса и наложением протектора с улучшенными характеристиками. Такая покрышка способна отслужить срок, равный сроку эксплуатации новой, снизить потребление топлива на 1 литр за каждые 100 км, обеспечивать лучшее сцепление с дорогой.

Покупатели восстановленных грузовых шин пишут положительные отзывы о приобретенной резине. Негативные встречаются только после наварки горячим методом или по устаревшей технологии углубления протектора в нижние слои резины. Холодная технология реконструкции покрышек сохраняет все ее характеристики, не пересушивает материалы, поэтому они не рассыхаются и не отслаиваются. Процедуре подлежат все типоразмеры от 14 до 24 дюймов и марки шин. Меньшие размеры чаще всего отдаются на горячее восстановление.

Отличия наваренной шины от новой

Отличить восстановленную резину от новой можно, если только приглядеться. На ее боковине может быть нанесена надпись: Regummerat, Remould, Retread, «Відновлена», «Восстановленная», в зависимости от страны изготовления. Иногда маркировка отсутствует вовсе. На некоторых покрышках после наварки виднеется стыковочный шов протектора или шов соединения наложенного материала с каркасом. При использовании протектора кругового типа, стыковочный шов отсутствует.

Если боковина не подвергалась восстановлению или покраске на ней будут виднеться следы эксплуатации в виде мелких трещинок и царапин. Внутренняя часть покрышки может содержать отличные по цвету элементы резины, которой производился ремонт проколов.

Восстановленную резину можно встретить в основном только на грузовой транспорт. Для легковых ТС делают покрышки с менее жестким каркасом, поэтому восстановление часто становится невозможным.

Заключение

Наварка шин, отзывы о которой порой так противоречивы, происходит несколькими способами. Мы советуем выбирать холодный метод без стыка. Именно он дает гарантию, что колесо отслужит продолжительное время и будет принято на повторные процедуры, если автовладельцу удалось сохранить каркас шины. При этом разница в цене между покрышкой после наварки и новой будет от 30% до 70%.

Мы работаем на уникальном оборудовании Marangoni, которое способно увидеть все микроповреждения и дефекты. Невооруженным взглядом и на других аппаратах их обнаружить не удастся. Это позволяет выдавать на 99,9% качественное изделие.  Стоимость готовых покрышек и услуги, можно посмотреть в нашем каталоге. Специалисты компании ответят на вопросы и примут заказ по контактам, указанным ниже.