Восстановлению методом наварки подвергаются покрышки, предназначенные для любых погодных условий. Это может быть зимняя, летняя и всесезонная резина. Быстрому изнашиванию подвергаются все шины, независимо от того, на каком дорожном покрытии они использовались. Летняя резина более жесткая, зимняя мягче, поэтому время износа у них практически одинаковое. Наварка экономит до 70% денежных средств от стоимости нового изделия. Восстановленная резина способна отслужить от 100 до 300 тыс. км и остаться пригодной для повторной процедуры.
Когда отдавать на наварку?
Для того чтобы снизить расходы на содержание автомобиля, необходимо вовремя обновлять покрышки. Как понять, когда пришло время для восстановления летних шин методом наварки?
- Осуществить замер глубины оставшегося протектора или найти индикатор износа на покрышке. Так как протектор выполняет важную роль в безопасности движения, отвечает за сцепление с дорогой, тормозной путь и аквапланирование, его минимум должен составлять 1,6 мм. Если остаточный слой меньше данного числа, то шина считается небезопасной и это то самое время, когда ее необходимо отнести на восстановление.
- Визуальный осмотр на порезы и повреждения. Если обнаружены нарушения целостности покрышки, ее необходимо отдать в ремонт, пока они не нанесли больший урон состоянию изделия.
Покрышки с боковыми грыжами и порезами, сильными повреждениями каркаса (вмятинами) к процедуре наварки не принимаются. Повреждение корда и боковин считается опасными, такие шины сдаются в утиль.
Процесс наварки
Восстановление покрышек может происходить двумя способами: холодным и горячим. Последний считается менее популярным в настоящее время, так как после такой реставрации повторное восстановление резины невозможно. При использовании наварки по холодной технологии сохраняется эластичность изделия, оно не рассыхается и не отслаивается. Покрышки можно повторно восстанавливать еще пару-тройку раз, пока пригоден для этого каркас.
Процесс холодного восстановления начинается с осмотра шины на возможность к восстановлению. Он будет повторяться после каждого этапа. С резины снимается старый протектор, производится удаление инородных тел. После этого осуществляется ремонт повреждений сырой резиной, наносится связующий клей на каркас, накладывается новый протектор. Материал для наварки шин закупается у производителей резины, хорошо зарекомендовавших себя на мировом рынке. По качественным характеристикам он не отличается от новых шин. На следующем этапе покрышка помещается в конверт, откуда откачивается весь воздух и закладывается в автоклав. Процесс вулканизации с точным соблюдением температуры, давления и времени позволяет соединить все нанесенные слои при реставрации в одно единое целое. Покрышка остывает, проверяется и маркируется.
Заключение
Ответственное отношение к состоянию транспортного средства и его элементов – это одна из гарантий безопасности на дороге. Вовремя восстановленная резина поможет снизить затраты на владение автомобилем. Процедуру наварки следует доверить профессионалам. От качества выполненной работы зависит срок службы покрышки и возможность дальнейшей ремонтопригодности. В нашем каталоге представлены восстановленные покрышки известных брендов: Michelin, Goodyear, Bridgestone и других европейских производителей. Современное оборудования проверки каркасов на пригодность и оригинальные материалы позволяет выдавать качественные восстановленные покрышки с пробегом, как у новой шины. Цены, контакты и другая полезная информация находиться в меню сайта.