Ремонт грузовых колес – это мероприятие, которое продлевает срок службы покрышки. В настоящее время существует две основных технологии наваривания: холодная и горячая. Предпочтение отдается первой, так как она считается более щадящей, сохраняет влагу в резине, позволяет производить повторные (до 3 раз) восстановления. При холодном наваривании можно наложить ленточный или круговой протектор, разница будет в наличии или отсутствии стыковочного шва.
Процесс восстановления шин
Наварка шин в Серпухове осуществляется с помощью современных технологий холодным методом. Он дает возможность резине отходить еще столько же, сколько она была использована, и вернуться снова на восстановление. При горячем способе наварки повторная смена протектора невозможна.
Этапы наварки протектора:
- Покрышка тщательно моется и высушивается для последующих работ.
- Проверка на целостность каркаса и боковин. Если обнаружены серьезные повреждения – утилизируется, если нет – проходит на следующий этап.
- Очищение от остатков старого протектора (шерохование) и инородных включений (камней, стекла, щепок, металлических элементов). Резина дополнительно осматривается на пригодность для дальнейшей реставрации.
- Ремонт проколов и незначительных повреждений с помощью сырой резины, наложение заплаток.
- Нанесение нового слоя протектора на специальный связующий раствор.
- Помещение шины в вакуумный конверт, монтаж камеры с ободом-диском.
- Вулканизация в автоклаве под давлением в 6 бар, и температурой от 95 до 110 градусов по Цельсию.
- Демонтаж конверта, камеры, обода диска.
- Осмотр резины на качество выполненной работы, покраска жидкой резиной.
Таким образом, получается новая покрышка, практически не отличающаяся от абсолютно новой. Ее качественные характеристики могут даже превосходить изначальные.
Преимущества восстановления
Ремонт и восстановление грузовых шин значительно помогает сократить расходы на покупке резине. При наварке затрачивается меньше материала, а самый дорогой элемент – каркас предоставляется заказчиком или уже имеется у специалистов. Процесс наваривания проходит с использованием современного оборудования и качественных фирменных материалов, применяемых при изготовлении новых изделий на заводах.
Шина после реставрации визуально практически не отличается от новой. Она способна отслужить точно такой же срок – от 100 до 300 тысяч км. После этого она снова сможет вернуться на реставрацию протектора, если каркас не получил в ходе эксплуатации серьезных повреждений.
Какие шины подвергаются восстановлению?
Не каждая резина подходит для проведения процедуры наваривания. Перед тем как покупать новый комплект с перспективой дальнейшего восстановления, стоит заранее знать о возможных исключениях.
- Каркас в ходе эксплуатации должен остаться целым, в том числе на боковинах не должно быть серьезных повреждений и грыж.
- Размер резины от 14 до 24 дюймов.
- Восстановлению подлежат, в основном, грузовые шины, так как в них используется более жесткий и прочный каркас. Например, возможна наварка шин для погрузчиков, грузовиков, микроавтобусов, прицепов и полуприцепов.
- Наваривается зимний и летний протектор, поэтому сезонность не имеет значения для специалистов.
Резина, к которой были применены действия по углублению канавок протектора, является опасной для использования. Из-за утончения стенок она будет непригодна для восстановления путем наварки.
Заключение
Помимо того, что необходимо бережно относиться к шинам, чтобы сохранить возможность ее дальнейшего восстановления, также важно выбрать организацию, которая будет выполнять наварку. От квалификации мастеров и имеющегося оборудования зависит качество изделия, его безопасность и возможность дальнейших ремонтов. Мы работаем на оборудовании с применением высоких технологий, с соблюдением всех этапов наварки, выдерживаем рекомендуемое давление, температуру и время. Контакты, цены и каталог товаров и услуг можно посмотреть в главном меню сайта.