Ремонт и восстановление грузовых шин

Ремонт грузовых колес – это мероприятие, которое продлевает срок службы покрышки. В настоящее время существует две основных технологии наваривания: холодная и горячая. Предпочтение отдается первой, так как она считается более щадящей, сохраняет влагу в резине, позволяет производить повторные (до 3 раз) восстановления. При холодном наваривании можно наложить ленточный или круговой протектор, разница будет в наличии или отсутствии стыковочного шва.

Процесс восстановления шин

Наварка шин в Серпухове осуществляется с помощью современных технологий холодным методом. Он дает возможность резине отходить еще столько же, сколько она была использована, и вернуться снова на восстановление. При горячем способе наварки повторная смена протектора невозможна.

Этапы наварки протектора:

  1. Покрышка тщательно моется и высушивается для последующих работ.
  2. Проверка на целостность каркаса и боковин. Если обнаружены серьезные повреждения – утилизируется, если нет – проходит на следующий этап.
  3. Очищение от остатков старого протектора (шерохование) и инородных включений (камней, стекла, щепок, металлических элементов). Резина дополнительно осматривается на пригодность для дальнейшей реставрации.
  4. Ремонт проколов и незначительных повреждений с помощью сырой резины, наложение заплаток.
  5. Нанесение нового слоя протектора на специальный связующий раствор.
  6. Помещение шины в вакуумный конверт, монтаж камеры с ободом-диском.
  7. Вулканизация в автоклаве под давлением в 6 бар, и температурой от 95 до 110 градусов по Цельсию.
  8. Демонтаж конверта, камеры, обода диска.
  9. Осмотр резины на качество выполненной работы, покраска жидкой резиной.

Таким образом, получается новая покрышка, практически не отличающаяся от абсолютно новой. Ее качественные характеристики могут даже превосходить изначальные.

Преимущества восстановления

Ремонт и восстановление грузовых шин значительно помогает сократить расходы на покупке резине. При наварке затрачивается меньше материала, а самый дорогой элемент – каркас предоставляется заказчиком или уже имеется у специалистов. Процесс наваривания проходит с использованием современного оборудования и качественных фирменных материалов, применяемых при изготовлении новых изделий на заводах.

Шина после реставрации визуально практически не отличается от новой. Она способна отслужить точно такой же срок – от 100 до 300 тысяч км. После этого она снова сможет вернуться на реставрацию протектора, если каркас не получил в ходе эксплуатации серьезных повреждений.

Какие шины подвергаются восстановлению?

Не каждая резина подходит для проведения процедуры наваривания. Перед тем как покупать новый комплект с перспективой дальнейшего восстановления, стоит заранее знать о возможных исключениях.

  1. Каркас в ходе эксплуатации должен остаться целым, в том числе на боковинах не должно быть серьезных повреждений и грыж.
  2. Размер резины от 14 до 24 дюймов.
  3. Восстановлению подлежат, в основном, грузовые шины, так как в них используется более жесткий и прочный каркас. Например, возможна наварка шин для погрузчиков, грузовиков, микроавтобусов, прицепов и полуприцепов.
  4. Наваривается зимний и летний протектор, поэтому сезонность не имеет значения для специалистов.

Резина, к которой были применены действия по углублению канавок протектора, является опасной для использования.  Из-за утончения стенок она будет непригодна для восстановления путем наварки.

Заключение

Помимо того, что необходимо бережно относиться к шинам, чтобы сохранить возможность ее дальнейшего восстановления, также важно выбрать организацию, которая будет выполнять наварку. От квалификации мастеров и имеющегося оборудования зависит качество изделия, его безопасность и возможность дальнейших ремонтов. Мы работаем на оборудовании с применением высоких технологий, с соблюдением всех этапов наварки, выдерживаем рекомендуемое давление, температуру и время. Контакты, цены и каталог товаров и услуг можно посмотреть в главном меню сайта.