Восстановленная резина для грузовиков

Восстановленные шины купить можно в любом месте, но лучше обратиться в проверенные места, где товар изготавливается на современном оборудовании с участием квалифицированного персонала.
От качества отреставрированной покрышки зависит ее срок службы и безопасность на дороге. Чтобы увеличить ресурс, необходимо аккуратно ее использовать и вовремя отдавать на ремонтные работы. При повреждении каркаса она станет негодной и подлежит утилизации. Самый лучший потенциал к восстановлению прослеживается у цельнометаллокордных грузовых шин.

Восстановление грузовых шин: цена и срок службы

Восстановление уже отходившей резины, это неплохая экономия, которой все чаще пользуются владельцы грузовых машин, спецтехники и микроавтобусов. Производители грузовых покрышек делают очень прочный и износостойкий каркас, поэтому они подлежат реконструкции до 3 раз. Наварка запрещается тогда, когда он изношен или испорчен. Многократное восстановление доступно только после наварки холодным методом, так как изделие не подвергается воздействию высоких температур. После горячего метода изношенную покрышку можно сразу отдавать в утиль. Повторное ее восстановление становится невозможным. Наварке нерентабельно и даже иногда опасно отдавать покрышки, предназначенные для легковых автомобилей, так как они не имеют такого же жесткого корда, как у грузовых. Однако здесь бывают исключения.

Цена восстановленной резины для грузовиков в разы ниже новой, при этом качество остается практически на одном уровне. Так можно экономить от 30 до 70%. Все зависит от производителя и используемых материалов. При заказе услуги наварки на свои покрышки автовладелец может выбрать рисунок протектора совместно со специалистом. Цены смотрите в таблице главного меню сайта.

Цены на восстановление шин для грузовых автомобилей

 

Радиус

 

 

Стоимость восстановления (руб.)

 

R162000-2500
R17.56000
R19.52000-7500
R22.59000-15000

Срок службы грузовых восстановленных шин находится в пределах от 100 до 300 тысяч километров, как и у совершенно новой резины. У покрышек после холодной наварки срок использования больше, в то время как после горячей они могут начать облупливаться и отслаиваться. Это связано с потерей влаги изделия при воздействии на нее высоких, а иногда даже критичных температур при вулканизации, от 140 до 170 градусов.

Мифы о наварке шин

Каждый автолюбитель или владелец автопарка коммерческой техники рано или поздно задумывается о покупке восстановленных грузовых шин. Когда пройдены этапы приобретения новой резины, б/у комплектов, ремонта имеющихся остается только развеять мифы о наварке нового протектора на изношенную резину. Восстановление наиболее популярно за рубежом, в то время как российские владельцы грузовых машин относятся к этому способу скептически.

Недоверие к наварке покрышек пошло со времен вырезки протектора в глубинных слоях резины. Специальной машинкой, напоминающей паяльник, вручную углубляли имеющийся рисунок или вовсе рисовали новый на лысой покрышке. Таким способом она истончалась, ее использование становилось опасным для жизни. Развитие высокой скорости на дороге после нарезки протектора было под жестким запретом.

Наварка протектора на шинах горячей и холодной технологией не имеет ничего общего с вышеописанным способом. Восстановление подразумевает исследование каркаса покрышки на боковые повреждения, грыжи и другие серьезные повреждения. Если изделие пригодно для проведения процедуры, с него срезается старый протектор, зачищается, заклеиваются жидкой резиной сквозные отверстия, сверху накладывается новый протектор. После этого покрышка идет на вулканизацию, где под давлением и температурой от 100 градусов все слои начинают становиться одним целым. Горячий и холодный метод отличаются температурным режимом и технологией, но смысл схож. В настоящее время горячая наварка – это устаревший способ.

Преимущество восстановленных шин кольцевым методом

Кольцевой метод используется при холодном способе наварки. При этом у готового изделия нет стыковочного шва. Это обусловлено тем, что накладываемый новый слой – это неразрывное кольца, а не лента. При использовании ленточного протектора образуется стык, который заполняется жидкой резиной, а края соединяются металлическими скобами.

При шероховании кольцевым методом протектор повторяет форму каркаса, от этого увеличивается поверхность сцепления накладываемого материала с каркасом. При ленточном способе протектор имеет плоский профиль.

Купив восстановленную резину, выполненную кольцевым бесстыковочным методом, можно экономить до 1 литра бензина на каждые 100 км. Это происходит из-за использования накладываемого материала небольшого веса и своеобразному составу смеси. Использованные материалы износостойкие и способными отслужить до 350 тысяч км.

Заключение

В заключении хочется отметить, что желательно весь комплект восстановленной резины приобретать в одном месте. Так как качество материалов и выполненное восстановление может отличаться у разных заводов. При этом можно ставить восстановленную резину разных марок и производителей на одно ТС. Главное, чтобы весь комплект был одинаковый по размеру и был восстановлен в одном месте. После проведенной процедуры наварки все покрышки будут иметь одинаковый внешний вид протектора, хотя каркасы использовались разных производителей. Если восстановление проходит на комплект шин одного производителя, тогда они лучше показывают себя при нагрузке и большой скорости. Срок службы приближается к максимальному. Вся представленная резина протестирована на современном шерографическом рентгене – Марангон и восстановлена на оборудовании TRM. Купить грузовые восстановленные шины просто, достаточно обратиться к нам.